Современная лаборатория естественнонаучных дисциплин -актуальный инновационный проект для поколения будущих ученых

26 марта 2019

Современная лаборатория естественнонаучных дисциплин - актуальный инновационный проект для поколения будущих ученых.

Кабинет и мастерская для учебно – исследовательской и проектной деятельности по естественнонаучным дисциплинам разработан специалистами ООО «Химлабо» в 2014 -2016г.г.

Методическое обеспечение разработано в содружестве с ведущими методистами и преподавателями МПГУ, МИТХТ, МГИЭТ, МГУ, МИОО.

Лабораторное оборудование и приборы, представленные в кабинете, позволяют не только выполнить весь объем ученического эксперимента по естественнонаучным дисциплинам (физика, химия, биология, естествознание) на базовом и углублённом уровне, но и выполнять учебно – исследовательскую и проектную деятельность учащихся на современной материально – технической базе.

Лаборатория естественнонаучных дисциплин носит имя первого директора филиала Александра Ивановича Слесаренко.

Историческая справка автобиографии Александра Ивановича Слесаренко

1989 год - К исполнению обязанностей директора приступил Александр Иванович Слесаренко. На эту должность его избрал коллектив. Деятельность Александра Ивановича на благо техникума началась с решения проблемы отопления учебного заведения. Старая котельная, которая находилась на заднем дворе техникума, практически вышла из строя.

И тогда, благодаря настойчивости и организаторским способностям, новому директору удалось добиться финансирования и подключиться к «большому» теплу. Опять же без поддержки и помощи преподавателей и студентов столь масштабное дело осуществить было бы невозможно. Каждый день ребята со своими наставниками после учебных занятий выходили на работу по прокладке труб для подведения тепла к техникуму. Конечно, нелегко было, но все понимали, что делается это для их же блага: зима подойдет - учиться будут в тепле.

В девяностые перестроечные годы коллектив оказался в непростой ситуации. Перемены в стране коснулись и их. Люди были поставлены перед фактом – деньги на то, чтобы их учебное заведение жило и развивалось, они должны были научиться зарабатывать сами. Нелегко это было понять и принять педагогам, особенно старшего поколения. Но постепенно барьер неприятия был преодолён, первые вырученные средства от организации различных курсов, сдачи в аренду помещений вкладывали в техническое оснащение учебного заведения.

По воспоминаниям Александра Ивановича, первый компьютер тогда по стоимости был сравним с машиной. Но, несмотря на это, новой техникой удалось оснастить целый класс. Подобного в городе ещё ни у кого не было. Курсы по освоению компьютера пользовались огромным спросом, и очередь была расписана на несколько месяцев вперёд.

С обновленной материально-технической базой АИПТ был готов к новым преобразованиям. 4 октября 1994 года приказом Министерства образования Российской Федерации индустриально-педагогический техникум получил статус колледжа. Преобразования внесли изменения в учебный процесс. К специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» прибавились «Технология швейного производства», «Коммерция с основами предпринимательской деятельности», «Моделирование и конструирование одежды», «Менеджмент», «Правоведение», «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».

Зарождение в начале девяностых годов рыночных отношений и конкуренция на рынке труда заставили руководство колледжа искать новые пути развития. И тогда коллективом учебного заведения во главе с директором Слесаренко А.И. принимается по тем временам смелое решение – реорганизовать колледж в филиал Владивостокского государственного университета экономики и сервиса в городе Артёме.

8 декабря 1998 года - Приказом Министерства образования Российской Федерации колледж был реорганизован в филиал Владивостокского государственного университета экономики и сервиса в городе Артёме.