Прошел урок группы ТПП по приготовлению сложных хлебобулочных и мучных кондитерских изделий
Требования рынка в сфере общественного питания к подготовке будущих специалистов подтверждает необходимость внедрения игровых технологий обучения и сотрудничеству с профессиональной средой.
26 октября 2016 г. преподаватели кафедры сервиса, строительства и дизайна провели открытый урок со студентами 3 курса специальности «Технология продукции общественного питания». Занятие было подготовлено в соответствии с ФГОС СПО изучаемыми профессиональными модулями ПМ.04 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий» и ПМ.06 «Организация работы структурного подразделения».
Наряду с игровыми технологиями преподаватели- практики применяют такие виды обучения как проблемное, развивающее, проектное, имитационное. Преподаватели Елена Петровна Степанова и Анна Серафимовна Морозова на уроке моделировали производственные ситуации, которые служат обучению адекватному производственному поведению, поощряют творчество студентов.
В основе обучения было положено решение ситуаций профессиональной деятельности и заданий производственного характера в условиях учебной лаборатории.
Все студенты успешно справились с выполнением лабораторной работы по теме «Приготовление песочных пирожных», усовершенствовали теоретические знания, проявили творческие способности, сформировали общие и профессиональные компетенции: организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий и сложных отделочных полуфабрикатов, использовать их в оформлении.
Компетентная комиссия оценила выполнение производственного задания по приготовлению песочного пирожного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к соблюдению технологического процесса и качеству изделий. Своими работами порадовали студенты Допиро Дарья и Шаповалова Елена, Боброва Ольга, Ситник Кристина, Габидулина Маргарита, Степочкин Алексей.
Преподаватели ежедневно на своих дисциплинах внедряют в образовательную практику модели имитационного и игрового обучения, построенные на решении стандартных и нестандартных производственных ситуаций, направленных на активизацию профессиональной деятельности и выработке высокой самооценки у будущих специалистов индустрии питания.
Администраци, профессорско – преподавательский состав выражает благодарность Елене Петровне Степановой и Анне Серафимовне Морозовой за подготовку и проведение открытого занятия!