Прошел открытый урок

27 октября 2016

В сфере сервиса производственная результативность в большей мере зависит от человеческого фактора, поэтому на рынке труда наиболее востребованным оказывается специалист, профессиональная компетентность которого включает в себя интегрированные характеристики общих и профессиональных компетенций.

25 октября 2016 г. преподаватели кафедры сервиса, строительства и дизайна Ким Татьяна Михайловна, Морозова Анна Серафимовна и Прихошко Надежда Владимировна провели у студентов третьего курса колледжа специальности «Гостиничный сервис» интегрированное занятие по дисциплинам МДК.02.01 «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», МДК.02.02 «Стандартизация и сертификация гостиничных услуг» и МДК.03.01 «Организация обслуживания гостей в процессе проживания». Тема занятия «Организация предоставления дополнительных услуг».

Актуальность выбранной темы состоит в том, что развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе позволит полностью удовлетворить потребности гостей, а, следовательно, повысит уровень конкурентоспособности и улучшит позиции гостиничных предприятий на рынке.

Урок проводился в нетрадиционной форме, а именно – деловой игры (конкурс на звание «Лучшего администратора»). По условиям конкурса студенты выступали в роли администраторов гостиницы «Монро» и комплекса отдыха «Маяк».

В процессе учебной деятельности обучающиеся презентовали ассортимент дополнительных услуг гостиницы «Монро» и комплекса отдыха «Маяк», активно участвовали в интеллектуальной разминке, обсуждении решений практических заданий. Профессиональные компетенции отрабатывались и закреплялись при выполнении различных практических заданий – поиске примеров необычных дополнительных услуг, предлагаемых в разных отелях мира, используя журналы «Гостиничное дело»; установлении категории гостиницы и определении перечня платных и бесплатных услуг на основе материала видеоролика и нормативного документа «Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий»; разработке стандарта для сотрудника контактной зоны при принятии заявки на дополнительные услуги по телефону.

Соревнуясь в профессиональном конкурсе, «администраторам» было предложено творческое задание – выполнить различные фигуры из полотенец.

Интегрированные занятия позволяют подготовить специалиста, обладающего всеми необходимыми для успешной профессиональной деятельности общими и профессиональными компетенциями.