Студенты колледжа специальности «Право и организация социального обеспечения» посетили социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус Надежды»

2 ноября 2015

В рамках изучения междисциплинарного курса МДК 04.02 «Социальная политика и технология социальной работы» (профессиональный модуль ПМ.04. «Социально-правовая защита граждан») и проведения практического занятия по теме «Профилактика девиантных форм поведения детей и подростков. Психология социальной работы с уличными детьми» студенты специальности «Право и организация социального обеспечения» (группы 931, 921, 922) посетили социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус Надежды». Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе Голикова Наталья Витальевна провела для студентов филиала ознакомительную беседу, в которой рассказала об истории возникновения центра и основных направлениях работы. Для проведения практических занятий Наталья Витальевна сопроводила студентов филиала в отделение социальной реабилитации, где непосредственно познакомила студентов с такими методами и формами работы с детьми и семьями как:

- психологическое сопровождение, игровая деятельность, арттерапия, пескотерапия, сказко- и телесно-ориентипрованная терапия;

- тренинги личностного роста и эмоционального развития, детско-родительских отношений, профилактика ПАВ;

- сенсорное и эмоционально-образное развитие;

- коррекционно-развивающее занятие по развитию речи, познавательной активности, эмоционально-волевой и когнитивной сферы личности детей и подростков.

Студенты посетили кабинет канистерапии, где кандидат психологических наук Данченко Светлана Анатольевна рассказала о формах реабилитации детей с ограниченными возможностями. В кабинете ЛФК студенты провели практически целый час, наблюдая за работой специалистов в реабилитации детей с гипервозбудимостью и аутизмом.

Студенты специальности «Право и организации социального обеспечения» получили большой практический опыт по профилактике и реабилитации детей с проявлениями девиантных форм поведения, который в последующем смогут применять в своей профессиональной деятельности.