В Школе начинающего педагога состоялось очередное занятие.

21 января 2014

Применение проектно-исследовательской деятельности в учебном процессе является необходимым условием выполнения ФГОС в образовании.

16 января 2014 года прошло очередное занятие Школы начинающего педагога по теме «Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования профессиональных компетенций у студентов».

Педагоги, присутствующие на занятии, представляли все кафедры филиала.

О теоретических аспектах проектно-исследовательской деятельности рассказала преподаватель высшей квалификационной категории кафедры сервиса, строительства и дизайна Анна Серафимовна Морозова. В своем докладе она подробно рассмотрела методику и технику исследовательской работы и обосновала необходимость введения данной деятельности в учебный процесс как технологии, которая развивает самостоятельную деятельность студентов, умение работать индивидуально и в группе, используя различные источники информации. Именно таким образом, по мнению докладчика, формируются ключевые компетенции, необходимые студенту для успешного освоения знаний.

В качестве примера проведения исследовательской деятельности слушателям была презентована работа студентки колледжа группы А/ГС(9)-11-01 В.Е. Колеговой по теме «Обоснование открытия детской игровой комнаты в гостинице «Светлана» города Артема». В своей работе студентка продемонстрировала все этапы проведения проектно-исследовательской деятельности.

Научно-методический центр по итогам проведения семинара рекомендовал слушателям Школы начинающего педагога проявлять активность в применении проектно-исследовательской деятельности в своей работе.