Конкурс «Лучший администратор гостиницы»

2 апреля 2013

Среди студентов колледжа, специальности «Гостиничный сервис» прошел конкурс «Лучший администратор гостиницы», в котором приняли участие две команды: «Золотая корона» (группа811) –и «Пять звезд» (группа 821).

Работы студентов оценивало компетентное жюри, в которое вошли: заведующая кафедрой сервиса, строительства и дизайна – Самохина Л.С., руководитель учебно-производственной практики колледжа – Мардеева А.В., и преподаватель кафедры – Морозова А.С..

Командам было предложено выполнить задания, связанные с будущей профессиональной деятельностью: презентация одного из отелей нашего города, принятие решения в конкретных конфликтных ситуациях, заполнить бланки заявок на бронирование и аннулирование бронирования, пройти письменное тестирование по ранее изученному теоретическому материалу.

По словам организатора конкурса, преподавателя кафедры сервиса, строительства и дизайна, Ким Татьяны Михайловны: «Основанием для проведения такого конкурса послужило стимулирование студентов к применению на практике умений и навыков конструктивной деятельности, отражение разнообразных направлений в области профессиональной этики и этикета, развитие чувства солидарности и здорового соперничества, понимание престижности профессий линейного персонала предприятий, занятых в сфере гостеприимства, повышение уровня профессионального мастерства и компетентности участников.

Будущие молодые специалисты успешно справились со всеми заданиями и, членам жюри было сложно отдать свое предпочтение одной из команд. Но, после совещания, решение было принято и, победителем конкурса была признана команда «Пять звезд». Всем участникам были вручены грамоты и поощрительные призы.