42.02.01 Реклама
Описание образовательной программы
Специалист по рекламе – престижная профессия, которая дает возможность зарабатывать, заниматься творческой работой и влиять на мнение потребителей.Выпускники этой специальности являются квалифицированными многопрофильными специалистами, владеющими современными методиками и успешно применяют свои знания на практике.
Основные дисциплины
- психология рекламы;
- разработка творческой концепции рекламного продукта;
- композиция, шрифтовая и художественная графика;
- выполнение рекламных проектов в материале;
- проектная компьютерная графика и мультимедиа;
- техника и технологии рекламной фотографии;
- техника и технологии рекламного видео;
- маркетинг в рекламе;
- реклама в средствах массовой информации;
- правовое обеспечение рекламной деятельности.
Знания и навыки
В результате освоения образовательной программы выпускники обладают знаниями и навыками специалиста по рекламе, PR-специалиста, маркетолога, дизайнера, фотографа, видеографа, агента рекламного. Универсальность умений выпускников обеспечивает им высокие конкурентные преимущества. Специалисты владеют навыками выполнения полного цикла производства рекламного продукта, начиная с идеи и заканчивая реализацией.
Карьера и трудоустройство
Работа в частных и государственных компаниях, рекламных агентствах, рекламно-информационных службах, рекламных, маркетинговых, дизайнерских, PR-агентствах, типографиях. Организация индивидуальной профессиональной деятельности.
Практика и проекты
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный институт искусств»; Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Сириус. Приморье»; Автономная некоммерческая организация «Тихоокеанский институт поддержки креативных инициатив»; рекламные агентства и медиахолдинги.
Наши студенты принимают участие во всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, являются регулярными участниками Чемпионата «Профессионалы».
Вступительные испытания
Профиль | Базовый уровень образования | Вступительные испытания |
Реклама (ФГОС 5) | Основное общее образование | не назначены |