42.02.01 Реклама
Еще несколько лет назад слова "копирайтинг", "креатив" и "маркетинг" были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь реклама - сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.
Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом - вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик - в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, - можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу.
В программе обучения:
- рисунок с основами перспективы,
- живопись с основами цветоведения,
- история изобразительного искусства,
- экономика организации,
- художественное проектирование рекламного продукта,
- разработка творческой концепции рекламного продукта,
- выполнение рекламных проектов в материале,
- проектная компьютерная графика и мультимедиа,
- техника и технологии рекламной фотографии,
- техника и технологии рекламного видео,
- технологии продаж,
- маркетинг в рекламе,
- медиапланирование,
- интернет-маркетинг,
- правовое обеспечение рекламной деятельности,
- менеджмент и экономические основы рекламной деятельности.
Очень важной составляющей учебного процесса являются образовательные и производственные практики. Студенты во время практики работают в рекламных агентствах, рекламных отделах фирм, СМИ и на базе колледжа.
Высокий уровень профессиональных знаний и достижений, полученных в стенах учебного заведения ребята подтверждают ежегодным участием и получением призовых мест в чемпионатах профессионального мастерства союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».
Вступительные испытания
Профиль | Базовый уровень образования | Вступительные испытания |
Реклама (ФГОС 5) | Основное общее образование | не назначены |