Информационно-технический центр
Основными задачами ИТЦ являются:
- Обеспечение подразделений ВBГУ средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), ведение учета и анализ использования средств ИКТ;
- Администрирование программно-аппаратных комплексов;
- Поддержка использования и сопровождение ИКТ;
- Техническое обеспечение внутрисетевого взаимодействия;
- Защита информации в компьютерных системах;
- Организация, поддержка и ремонт автоматизированных рабочих мест пользователей;
- Обучение персонала использованию программного обеспечения.
Функции структурного подразделения:
- Сопровождение пользователей по сервисам и приложениям КИС;
- Сопровождение работы мультимедийного оборудования;
- Системное и прикладное администрирование серверов баз данных, контроллеров домена и серверов приложений;
- Обеспечение послеаварийного восстановления работоспособности программно-технических средств КИС, СПД;
- Соблюдение политики информационной безопасности и обеспечение соблюдения регламентов информационной безопасности, внедрение механизмов информационной безопасности;
- Обеспечение бесперебойной работы информационных служб и сервисов, предназначенных для предоставления пользователям телепатических услуг;
- Установка, подключение, настройка нового автоматизированного рабочего места пользователя. Установка программного обеспечения.
- Ремонт с заменой комплектующих и сервисное обслуживание рабочих мест по месту эксплуатации;
- Перенос рабочего места пользователя с одного адреса на другой в пределах учреждения;
- Обновление общесистемного и офисного ПО;
- Сопровождение пользователей по системным вопросам;
- Сопровождение пользователей по КИС ВBГУ;
- Разработка технической документации;
- Составление плана закупок ИКТ;
- Сопровождение согласования договоров с поставщиками, исполнителями и подрядчиками в части приобретения средств ИКТ, услуг связи и ПО. Согласование изменений условий договоров;
- Подготовка технической документации для проведения процедуры закупок и получение коммерческих предложений;
- Приемка и экспертиза поступившего оборудования, ПО, выполненных работ, оказанных услуг;
- Учет и хранение лицензионного ПО;
- Составление заявок на установку ПО в компьютерных классах;
- Ремонт и техническое обслуживание оборудования в компьютерных классах.
Полномочия и ответственность структурного подразделения
Сотрудники ИТЦ руководствуются в своей работе действующими должностными инструкциями, настоящим положением, законодательством и иными нормативно-распорядительными актами Российской Федерации, Уставом Филиала, приказами и распоряжениями директора филиала;
Сотрудники ИТЦ имеют право:
- Получать поступающие в филиал и университет документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе
- Запрашивать и получать от руководства филиала и его структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на них задач и функций
- Вносить предложения об изменении действующих нормативных документов, организации труда, связанных с их непосредственной деятельностью, своему непосредственному руководителю
- Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции ИТЦ
- Сотрудникам предоставляются средства вычислительной техники, телефонии и оргтехники в соответствии с нормативами ВBГУ
Работники ИТЦ несут ответственность за:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них трудовых обязанностей в соответствии с нормативными правовыми документами, Положением об отделе кадров и соответствующими должностными инструкциями.
Информационно-технический центр
Адрес 692760, ДФО, Приморский край,: г.Артём ул. Кооперативная 6,
1 корпус, аудитория 1223
Часы приёма
Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00