Информационно-технический центр

Основными задачами ИТЦ являются:

  • Обеспечение подразделений ВBГУ средствами информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), ведение учета и анализ использования средств ИКТ;
  • Администрирование программно-аппаратных комплексов;
  • Поддержка использования и сопровождение ИКТ;
  • Техническое обеспечение внутрисетевого взаимодействия;
  • Защита информации в компьютерных системах;
  • Организация, поддержка и ремонт автоматизированных рабочих мест пользователей;
  • Обучение персонала использованию программного обеспечения.

Функции структурного подразделения:

  • Сопровождение пользователей по сервисам и приложениям КИС;
  • Сопровождение работы мультимедийного оборудования;
  • Системное и прикладное администрирование серверов баз данных, контроллеров домена и серверов приложений;
  • Обеспечение послеаварийного восстановления работоспособности программно-технических средств КИС, СПД;
  • Соблюдение политики информационной безопасности и обеспечение соблюдения регламентов информационной безопасности, внедрение механизмов информационной безопасности;
  • Обеспечение бесперебойной работы информационных служб и сервисов, предназначенных для предоставления пользователям телепатических услуг;
  • Установка, подключение, настройка нового автоматизированного рабочего места пользователя. Установка программного обеспечения.
  • Ремонт с заменой комплектующих и сервисное обслуживание рабочих мест по месту эксплуатации;
  • Перенос рабочего места пользователя с одного адреса на другой в пределах учреждения;
  • Обновление общесистемного и офисного ПО;
  • Сопровождение пользователей по системным вопросам;
  • Сопровождение пользователей по КИС ВBГУ;
  • Разработка технической документации;
  • Составление плана закупок ИКТ;
  • Сопровождение согласования договоров с поставщиками, исполнителями и подрядчиками в части приобретения средств ИКТ, услуг связи и ПО. Согласование изменений условий договоров;
  • Подготовка технической документации для проведения процедуры закупок и получение коммерческих предложений;
  • Приемка и экспертиза поступившего оборудования, ПО, выполненных работ, оказанных услуг;
  • Учет и хранение лицензионного ПО;
  • Составление заявок на установку ПО в компьютерных классах;
  • Ремонт и техническое обслуживание оборудования в компьютерных классах.

Полномочия и ответственность структурного подразделения

Сотрудники ИТЦ руководствуются в своей работе действующими должностными инструкциями, настоящим положением, законодательством и иными нормативно-распорядительными актами Российской Федерации, Уставом Филиала, приказами и распоряжениями директора филиала;

Сотрудники ИТЦ имеют право:

  • Получать поступающие в филиал и университет документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе
  • Запрашивать и получать от руководства филиала и его структурных подразделений информацию, необходимую для выполнения возложенных на них задач и функций
  • Вносить предложения об изменении действующих нормативных документов, организации труда, связанных с их непосредственной деятельностью, своему непосредственному руководителю
  • Участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции ИТЦ
  • Сотрудникам предоставляются средства вычислительной техники, телефонии и оргтехники в соответствии с нормативами ВBГУ

Работники ИТЦ несут ответственность за:

  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них трудовых обязанностей в соответствии с нормативными правовыми документами, Положением об отделе кадров  и соответствующими должностными инструкциями.
Информационно-технический центр

Адрес 692760, ДФО, Приморский край,: г.Артём ул. Кооперативная 6,
1 корпус, аудитория 1223

Часы приёма

Понедельник-пятница с 8:00 до 17:00