Правила оказания платных образовательных услуг

Оплата резидентами (гражданами России) обучения по договорам на платные образовательные услуги может производиться:

  1. В кассе филиала ВГУЭС в г. Артеме наличными денежными средствам и банковскими картами. Оплата производится в кассе филиала на 2 этаже (ауд. 1220) первого корпуса строго при наличии направления на оплату, выданной в ауд.1118 при заключении договора об образовании.

Время работы кассы:

Понедельник – Пятница: с 13-00 до 17-00; перерыв с 13-00 до 17-00.

Суббота, Воскресенье: выходной

  1. Из средств материнского (семейного) капитала (далее М(С)К):

Для этого необходимо:

- заключить договор об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ауд.1118. Заказчиком обязательно должна выступать мама (владелец сертификата на М(С)К);

- заверить копию договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ауд. 1118;

- при наличии «Памятки», выданной в ауд.1118 при заключении договора об образовании, внести в кассу (ауд.1220) первоначальный взнос в сумме 1000 рублей;

- заключить дополнительное соглашение к договору об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования с указанием суммы и сроков перечисления платежа из средств М(С)К в ауд.1118;

- заверить копию дополнительного соглашения к договору об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ауд. 1118;

- получить заверенную копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в ауд. 1118;

- получить заверенную копию свидетельство о государственной аккредитации ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в ауд. 1354;

- заказать справку, подтверждающую факт обучения студента (ребенка) в учебном заведении, в ауд.1118.

Возврат неиспользованной части оплаты за обучение

Возврат неиспользованной части оплаты за обучение имеет право получить только заказчик (плательщик).

Заказчик оформляет заявление в ауд. 1118 о возврате авансового платежа, внесенного за образовательную программу с указанием банковских реквизитов и своего лицевого счета (если оплата производилась через банк или заказчик проживает за пределами г.Артема).

Заказчик (владелец сертификата М(С)К) оформляет заявление в ауд. 1118 о возврате авансового платежа в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Документы, предоставляемые резидентам (заказчику /плательщику) для получения социального налогового вычета (возврат части уплаченного налога с дохода физических лиц):

  • необходимо заверить копию договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования в ауд. 1114;
  • при утере договора об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, обращаться в ауд. 1220 для написания заявления с целью восстановления утерянного документа;
  • при утере приходного кассового ордера подтверждающего внесения денежных средств через кассу, обращаться в ауд. 1220 для написания заявления с целью восстановления утерянного документа; 
  • получить заверенную копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности ФГБОУ ВО «ВГУЭС» в ауд. 1118;
  • заказать справку, подтверждающую факт обучения студента (ребенка) в учебном заведении, в ауд.1218.
Центр по связям с общественностью, информации и рекламе

Ответственный секретарь приемной комиссии

Адрес: 692760,  ДФО,  Приморский край,  г. Артём ул. Кооперативная 6,
1 корпус, аудитория 1118

8(42337) 4-37-27
Часы приёма

Время работы: Рабочие дни с 8.00 по 18.00